Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
dsrus, Вот у вас, как мне кажется, этой проблемы еще небыло. Отсюда возникает вопрос)))) Какого вы тут возмущаетесь по этому поводу и на Митсубиси вцелом? 90% людей из этой темы даже не представляют себе принципов работы этого вида трансмиссии, но при этом умудряются давать нелепые советы. И самый нилепый-это продажа а/м. С таким подходом надо покупать себе машину на ручке и не будет головной боли. ПОВЫШАЙТЕ СВОЮ КУЛЬТУРУ ВОЖДЕНИЯ. И не будет у вас проблем. Ненадо жарить по трассам 160. Цена машины не влеяет на скорость на трассе, как принято думать в РФ. Может я вам открою сейчас страшную тайну, но вариатор намного надежнее чем классическая АКПП. Ресурс ремня и шкивов состовляет порядка 200000км. Но опять же при соблюдении правил эксплуотации. За 60000-70000т.р вариатор ПОЛНОСТЬЮ востанавливает свой ресурс в случае ремонта, в то время, как АКПП ни кто вам за эти деньги не востановит полностью. Короче, учитесь эксплуатировать эту трансмиссию правильно, не экономте на ее обслуживании и не будет у вас проблем.
|