Цитата:
Сообщение от 1dong
динамика на 95-ом (по крайне мере на нашем с Роснефти) , действительно лучше и ехать приятнее
|
Это вы замеряли, или "чисто по ощущениям"? Впрочем, вопрос риторический, и так понятно.

Замерьте, будете удивлены.
Цитата:
Сообщение от 1dong
но есть одно но, из-за которого я перейду обратно на 92 - стучат пальцы, рокот двигателя на 95-ом мне очень не нравится.
|
Мы с
globus2003 специально обратили на это внимание. На слух наши движки работали совершенно одинаково, нигде никаких посторонних звуков не было.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
веть 95 и детонация ниже и калораж выше
|
С какого бодуна там калоражу выше быть? Кроме этого, не забывайте, что 95 горит чуть медленнее. Кстати, скорее всего, именно из-за этого и дает хуже динамику.
Что касается детонации, она там не "ниже", а наступает в более жестких условиях (при бОльшем сжатии). Соответственно, если двигун рассчитан под 92-й бензин, то детонация абсолютно одинакова что на 92-м, что на 95-м - нулевая. Фокусы могут быть, если в движок вместо положенного 95-го начать лить 92-й, тогда могут быть режимы работы, на которых 92-й начнет детонировать, а 95-й нет. тогда, разумеется, на 92-м и тяга пропадет, и нагрузка на двигатель большая. Но это не наш случай.