оно дует в "авто".. только очень слабенько и большая часть воздушного потока идет с пассажирской половины дефлектора..
все предыдущим высказывавщимся

- влажный коврик, масса водителя и т.д. - это способ борьбы с "кривым" дефлектором лобового стекла.. как я понял, это на многих японских машинах (заточка под пруль?) основной поток идет в лобовик пассажира... остается только смириться с замерзанием стекла в морозы, либо колдовать с временным включением максимального обдува только на стекло в надежде, что оттаят и моя зона стекла

пичаль...
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от v888v
В последнее время кинул под ноги щетку-веник
|
под педали?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от chundga
Думаю, что зависит от: состояния салонного фильтра, водительский коврик (если не резиновый с верху) или под ковриком на ковролтне обычно больше пропитан влагой (снегом) поэтому с водительской стороны идёт более интенсивное запотевание.
|
не соглашусь.. фильтр новый, эксплуатация авто с середины декабря.. криво дует именно дефлектор лобовика.