Цитата:
Сообщение от buryth
приветствую!последнее время,когда стою на светофоре допустим на D начало потрясывать машину,идет какая то вибрация!а на N и на P когда на тормозе-все нормально)и при езде тоже все ровно!это симптомы чего???какие следующие действия мои должны быть при таких раскладах?)
|
Скорее всего саленты/подушки и вообще резины "держащие" - АКПП/мотор и редуктор сзади, "малого - пинка" не бывает когда с места трогаетесь?
Добавлено через 5 минут
ВОТ такой вопрос:
Возможна ли замена АКПП АУТлендера на АКПП Айртрека 2,4 (4G64) 4WD,
конкретно -АКПП Аутлендера - 2003 г.в. - W4A42-2-RZD,
на АКПП от Айртрека 2001 (движок 2,4 - видимо GDI, 4WD ) W4A42-2-NZD2.
Если смотреть по железу внешне и по справочнику Митсубиши - различия получаются только в патрубках идущих к радиатору охлаждения масла и щупе масла, немного в самих креплениях на крышки гидротрансофрматора - MD762647, т.е. часть которая прикрывает "Бублик" и сопрягается с двигателем - он одинаковый. В чем различие этих двух АКПП. Может в электронике?
Может в добавок надо какойто компьютер/ЧИП поменять в салоне?
Просто нашел коробку от Айртрека 2001 года 2,4литра GDI 4WD, дешевле в 2 раза чем родную.
Вот ссылка на АКПП Айртрека:
http://search.zapchasti.kz/mitsubish...BOQz09MjYwNjBB
Вот ссылка на АКПП Аутлендера:
http://search.zapchasti.kz/mitsubish...BOQz09MjYwNjBB
Есть какие мысли?