Цитата:
Сообщение от sled29
на скорости 80-110 км/ч где-то в районе 2000 об., плюс минус, спустя от получаса от начала движения и больше, закономерности нет, внезапно начинают кратковременно (рывками) увеличиваться и возвращаться обратно обороты двигателя, примерно на 200-300. В результате происходят ощутимые рывки (толчки) по ходу движения с периодичность в 5 и более секунд.
|
Вам не кажется, что описана подгазовка, машина сама слегка подгазовывает, может эбу неисправен или прошить заново и посмотреть для начала. Как на Ежиковой прошивке было на круизе до апгрейта сентябрьского. Может у парня прогу глючит. Похоже веть. Тут на железо вообще не похоже.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от igorche
обучить холостому ходу". На форуме где то есть инструкция. На сколько я помню - прогреть до рабочей температуры ,заглушить, выключить все потребители (всю нагрузку) ,запустить и дать поработать на холостом ходу 10 минут. Заглушить. Все конец.
|
Летом после промывки дросселя с автомехаником моим, как раз помню обучали.Все так, как написано выше, только после прогрева, снова заводили и наоборот включали все электроприборы. дабы двигун держал минимальные хх , достаточные для максимальной нагрузки электрики на генератор и не заглох. Но механик мой сказал, что еще придется километров 100 проехать и только тогда дроссель окончательно обучиться и будет держать самый минимум на ХХ. А вообще это танцы с бубном (но можно и так), положено ее МУТом обучать(если есть под рукой). Т.е. я к тому, что эта процедура даже проделанная неоднократно может МИВЕКу не помочь и все равно понадобиться МУТ.