Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
globus2003, я на оригинале допусков тоже не видел  да и вообще это не моторное масло, и классификация явно другая. Скорее всего по производителю трансмиссии, либо он говорит можно, либо нет.
Добавлено через 7 минут
Это кстати не ты? http://forum.liquimoly.ru/topic/1691...bishi-cvtf-j1/
Добавлено через 32 минуты
http://www.pajero.us/repair/116.shtml
Добавлено через 33 минуты
оттуда
Классификация АРI не охватывает масел для автоматических трансмиссий, так как у изготовителей трансмиссий имеются к применяемым маслам свои требования, которые раньше могли даже значительно отличаться друг от друга. Ныне ситуация изменилась, и теперь почти все автоматические трансмиссии могут смазываться маслом одного и того же сорта. [свернуть]
Добавлено через 39 минут
globus2003, вот даже Castrol. Идет просто спецификация, одобренно и всё..
http://castrol.berg.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=22
|
Высокая цена на масло в вариатор зависит не только от полученного допуска, а от шилдика (например мицу, мерс) на банке. Приведу пример, искал как то жидкость гидроусилителя для мерса. Там тоже только своя спец жидкость и всё, больше не каких характеристик (что бы люди покупали только их родное). Подбирал методом проб, подобрал раза с 5-6

, ну вот ни как не работал гидроусилитель нормально кроме как на родном и всё( а их родное очень дорогое). Но подобрал всё таки. Точно так же и с запчастями, к примеру фильтр салона родной стоит 1000, а от этого же производителя, но без шилдика 300.