Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 07:14   #13
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
globus2003, я на оригинале допусков тоже не видел да и вообще это не моторное масло, и классификация явно другая. Скорее всего по производителю трансмиссии, либо он говорит можно, либо нет.

Добавлено через 7 минут
Это кстати не ты? http://forum.liquimoly.ru/topic/1691...bishi-cvtf-j1/

Добавлено через 32 минуты
http://www.pajero.us/repair/116.shtml

Добавлено через 33 минуты

оттуда

Классификация АРI не охватывает масел для автоматических трансмиссий, так как у изготовителей трансмиссий имеются к применяемым маслам свои требования, которые раньше могли даже значительно отличаться друг от друга. Ныне ситуация изменилась, и теперь почти все автоматические трансмиссии могут смазываться маслом одного и того же сорта.
[свернуть]
Добавлено через 39 минут
globus2003, вот даже Castrol. Идет просто спецификация, одобренно и всё..
http://castrol.berg.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=22
Высокая цена на масло в вариатор зависит не только от полученного допуска, а от шилдика (например мицу, мерс) на банке. Приведу пример, искал как то жидкость гидроусилителя для мерса. Там тоже только своя спец жидкость и всё, больше не каких характеристик (что бы люди покупали только их родное). Подбирал методом проб, подобрал раза с 5-6, ну вот ни как не работал гидроусилитель нормально кроме как на родном и всё( а их родное очень дорогое). Но подобрал всё таки. Точно так же и с запчастями, к примеру фильтр салона родной стоит 1000, а от этого же производителя, но без шилдика 300.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием