Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 17:23   #56
Алекс252
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 83
По умолчанию Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ

ТС давайте честно, у дизельного автомобиля в России недостатков больше чем плюсов и пока ситуация не изменилась. Да современный турбодизель вещь технологичная, но вот как раз в России эта технологичность не нужна. Пока авто новый вроде ВОТ ОНО!!! Но к сожалению восторг начинает исчезать по мере первых поломок. Я например не хочу зависеть от заправок и выезжая на межгород брать с собой цистерну с "евро" (бугагашеньки) солярой. Я хочу подъехать к сельской заправке залить сколько нужно и поехать дальше не опасаясь через пару километров зачихать и встать, встряв при этом на кругленькую сумму. Я не хочу зимой в минус 30 бегать вокруг машины с бубном и антигелями. Я завожу машину в минус 30 из квартиры с автозапуска, выхожу сажусь в теплую машину и еду на работу. А насчет сделать трехлитрового аута за пару метров - оч.смешно. Нет может за счет тяги на первых паре метров и сделаете, но на высоких скоростях будете нюхать пыль от его колес. И почему топикастер не пишет про рваную тягу при движении в городе, когда до 2 тысяч оборотов тяга одна а после 2-2,2 другая, что очень неудобно при движении в пробках. Вы пишите всю правду, а то только плюсы описали))) Когда преимуществ у дизеля станет больше чем недостатков - я первый куплю себе дизель ибо считаю что за ними будущее. Но пока, нужно посмотреть правде в глаза, этот момент не наступил. В России точно. И такая супертехнология как турбодизель, как и джедай и прочие технологичные вещи в России пока нужны как зайцу стопсигнал. Ездил я на многих турбодизелях, гонял с владика корейцев, у товарища немец - проблемы везде одни и те же. Так что пока...аут 3 литра без вариантов)))
Алекс252 вне форума   Вверх Ответить с цитированием