Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
Россия-то она разная... В европейской части проблем с качеством дизеля не больше, чем с бензином... луковская солярка доступна везде, по крайней мере на федеральных трассах и в областных центрах (гонял на Кавказ, Волгу, Северо-Запад). Температуры ниже -30 у нас бывают в году от силы дней 10... а может и вообще не быть... да и исправный дизель без проблем заводится (правда я не люблю ниже -25 заводить, звук первые пару минут не для слабоневных). В остальном разницы с бензинкой нет. Но мне на дизеле больше нравится, для МКПП самое то... хотя держу и такую, и сякую. Про разнице в динамике до 2.2 и после - абсолютная ерунда - до 3.5 разницы нет на 2.2hdi, резкий провал - после 4-х. А в пробке для ручки дизель много предпочтительней, чем бензинка - педалью газа можно не пользоваться вообще...
|