Цитата:
Сообщение от mmavax
Объём бензиновому дает крутящего. Поэтому на низах бенз. с действительно большим объёмом начинает походить по характеристикам на менее объёмный дизель.
Больший крутящий на низах позволяет быстро "метнуться или перестроиться".
Прокатился у коллеги на астре GTC с небольшим турбобензом - много шума, много "драйва" и незначительно ускорения.
Про то, как себя бы показал атмосферный 3.0L V6 на более тяжелом ауте в той же обстановке, я ему говорить не стал. С меньшими оборотами, меньшим шумом и большим ускорением. Чего ему на мозоли соль то сыпать - все равно через 150м. светофор.  
|
Она столько же весит, сколько и аут 1408 - 1571
http://www.opel.ru/vehicles/opel_ran.../gabarity.html