Цитата:
Сообщение от Luxxor
Не буду спорить так как не знаю наверняка, но предположение такое: когда как вы говорите в легкую переключился вариатор на 5000 оборотов, скорее всего это было следствием перехода на низшую передачу, и соответственно скорость была максимальная для данной передачи(диапазона). Наверное стоит попробывать в таких случаях рулевые лепески, они именно для тех ситуаций когда электроника со своими режимами не всегда адекватна к обстановке на дороге. Что касается объема 2,4 и 3,0 применительно к данному случаю маловероятно, но не исключаю что и это могло быть причиной. На 2,4 для меня разница была заметна на скорости свыше 150км/ч, вот тут как раз кол-во лошадок сказывается даже не в большой разнице, а в наше случае 50 кобыл небольшой не назовешь.
|
Проверю, но обратите внимание, что любой резкий набор скорости, сопровождается как-бы пробуксовкой сцепления машины. И тем сильнее, чем выше начальная скорость, перевозимая масса груза и угол наклона дороги.