Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 21:35   #519
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III: Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Чип -тюнинг просто другая прога , в первую очредь
-отключена адаптивность трансмиссии
-отклик электронной педали газа повышен(порог отклика изменен)
-работа двигателя происходит в других режимах (изменены соотношение оборотов каленвала и передаточного числа трансмиссии, на стоке обычно таких режимов нет вообще, за счет этого и еще изменения параметров впрыска топлива и соотношения в топливной смеси бенз\воздух реально повышается выходная мощность)
Но не стоит забывать , что параметры Евро-4 тоже игнорируются, что позитивно для мощности.
Только все это снижает ресурс двигла,но не критично(учитывая что МИВЕКИ ходят 1 млн.км)
Это в кратце о чип -тюнинге, но говорить , что меняется только отклик акселератора и убирают адаптивность просто несерьезно (мягко говоря), изменяется не один десяток параметров в программе управления ЭБУ.
Надеюсь никто не забыл(хотябы из тех кто знал), что XL-2.4 продаваемый в ОАЭ на сайтах ОД имел характеристику 185 л.с и рекомендованный бенз- ЕВРО 2 или 3. И это официально , просто с завода шла другая прошивка(чиповка).
Кто-то склонен думать , что Ежик пишет прошивки хуже , чем сама Мица писала для арабов( которым плевать на экологич. нормы)?
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: