Цитата:
Сообщение от FinnFull
Бигхорн, вопрос к знатокам: при включении потребителей (ближний, дальний, обогрев стекла...) напряжение на клеммах аккума на работающем моторе падает?
|
Естественно падает на холостых. Без потребителей на холостом ходу напряжение на клеммах аккума должно быть 14,2-14,5 вольт.
При включении света фар, печки и обогрева зеркал-стёкол напряжение на холостых падает до 12,5 где-то. Но при добавлении оборотов до 1200-1500 должно выходить опять на 14-14,5 вольт.
Генератор отдаёт полный ток только после этих оборотов.
Соответственно ПРИ ВСЕХ включенных потребителях на холостом ходу аккумулятор постепенно разряжается.
З.Ы. Когда накрылся мой прошлый аккум (вылетела одна банка (пятилетний Interstate со штатов)) напряжение на заведенной машине с потребителями падало до 10 вольт. Полуживой аккумулятор давал повышенную нагрузку на генератор при поездках + надломанная плюсовая жила, после чего генератор тоже приказал долго жить (пробило обмотку).