Re: Out III - радиатор вариатора
apol1971, Хмммм. Опять все с начала. ТО нужен не для охлаждкния, а для поддержания оптимальной температуры. Оптимальная температура для жидкости вариатора 70-90С. В эти рамки загнали себя инженеры Jatco. И на Ниссанах они этот деапозон вполне удачно соблюдают. МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ Т масла для начала движения примерно 20 градусов. Эту тепмературу масло набирает на XL засчет работы масляного нассоса вариатора и КОНТУРА ОБОГРЕВА который частично греет коробку при пуске ДВС. Теперь смотрим дальше)))) Учитычая ооооочень маленьку площадь этого самого теплообменника, коробка преимущественно охлаждается набегающим вождухом. А следовательно ГЛУХАЯ защита, есть вселенское зло для А3. Далее вообще страшные вещи происходят)))) По мере нагрева коробки и антифриза на XL, клапан перекрывает приток горячего антифриза к коробке и она охлаждается потоком воздуха, как на XL JFG или через радиатор, как на XL. Поддерживает она свою температуру уже сама, а если на улице холодно, то еще и за счет антифриза. На А3 даже в самую сильную жару, поток ГОРЯЧЕГО антифриза не перекрывается. В итоге мы получаем перегрев. Коробка и так греется + ее добивает антифризом. Итог: перегрев. Так, что этот термоклапан будет только на пользу, как при обогреве, так и при охлождении. Другой вопрос, как это реализовать и хватит ли помпы, что бы все это прокачать. Не исключено, что на А3 стоит менее производительная помпа. Конструктора изначально не расчитывали ее производительность на еще один контур охлождения.
Добавлено через 5 минут
Kuzenkakol, Сегодня специально посмотрел, как крепиться этот клапан . Он ставится через переходник с завода. Видимо из-за разных радиусов патрубков.
|