Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 11:17   #300
anndronn
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов

Цитата:
Сообщение от chevee Посмотреть сообщение
РЕБЯТА!!!!! Выручайте! Аут в подвешенном состоянии в гараже.
Аут 2004 года, 2,4 л., 4вд, CU5W.

Захрустел наружний шрус слева. Сняли. поехал в магазин, по вину дали HDK mi-38, все размеры теже - 29*57*25.

НО!!! Он не лезет на привод!!!! на сам вал. Уже объехали лям магазинов. Подошел HDK mi-41 от Кольта с размерами 29*55*25. Но он без кольца абс, а со старого получается большим.

Кто сталкивался? как решили?!!??!
Та же проблема. Тоже дали HDK mi-38 на Airtrek CU2W 4WD 4G63 2002г.
Тоже не подошла. Тоже взял от Кольта, но не mi-41 а mi-43, т.к. у меня на валу оказался 21 шлиц (привод NSK). MI-43 подошла по всем параметрам кроме посадочного под кольцо АБС. Мало того что оно было 55 мм в диаметре так еще и находилось не в том месте. Поскольку родная граната была сломана в процессе демонтажа отступать было некуда. В результате с MI-43 была снята фаска порядка 6мм по диаметру 57мм (см. вложение). Кольцо АБС было благополучно посажено на место. Проехал 400 км. Полет нормальный.
Вложения
Тип файла: pdf MI-43 изм.pdf (400.4 Кб, 83 просмотров)
anndronn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: