zorge799, кипятка там нет, почти кипяток — это от 80-85 и выше, да и то, если из чайника струю лить на лобовое, а из форсунки что вылетает? так, пысь-пысь, да еще и веером...
Всё же посмотрите внимательно видео с той ссылки, которую вы мне давали:
http://yandex.ru/video/search?text=о...%20видео
там прямо в кадре написано "-18ºC", а если вы потрудитесь еще и поискать-почитать (опять же вы давали ссылку на изображение отсюда:
http://лада2111.рф/tuning-kapota/245...myv-zhidk.html ), то поймете, что такие устройства прекрасно используются в Сибири и при -30...
Кстати, уточню про "кипяток", при омывании стекла в первую секунду из форсунок полетит жидкость с температурой 60-75 градусов (хотя как она сумеет преодолеть метр ледяного шланга от "самовара" до форсунки не потеряв ни градуса?), затем, одновременно с замещением нагретой жидкости в устройстве на холодную из бачка, температура будет падать.
Еще раз скажу, уже в третий, в первую очередь устройство актуально для снятия ледяной корки с лобового, а уже затем для экономии жидкости и улучшения мытья стекла ею.
Цитата:
Сообщение от zorge799
ИМХО: Самый простой вариант к сожалению, изображение утрачено
, подключить к обогреву зоны щеток лобового стекла, вставить в бачок.
|
Да не вопрос, только тоже не копеечное решение...
Вот очередной вариант подогрева бачка:
http://www.12v.ru/site.xp/0520520551...051052124.html