Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 22:29   #1025
тугодум15
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Хочу добавить "решение" своей проблемы, подключили комп и решили "понаваливать", как оказалось температура как самого редуктора, так и газа ооочень критично падает (газ в минус уходит). Попробовали переделать подвод антифриза к редуктору, был подключен к отоплению дросельной заслонке, подключили к печке. Итог, лучше не стало, по компьютеру видно что почемуто недогревается редуктор ( в движении около 60-65°С при температуре за бортом -8°С), по общему мнению думаем что на авто плохо качает помпа(как и на большинстве трехлитровиков), не зря такая тема большая про не греющую помпу, поставили допобогрев выходящего с редуктора газа, по компу теперь газ примерно 25-30°С и на ускорении падает но не критично. Выход этот конечно не лучший, соединений там накрутили на антифриз кучу, куча шлангов...думаю дополнительная помпа типа Бош ( кот уточняется в теме про печку) может помочь в теории.
Расказали установщики историю про Паджерик, когда на нем поменяли помпу на новую оригинальную на ТО, стал также мерзнуть газ, хотя до этого было все норм, исправили именно доппомпой.
Признаки мерзнущего газа - на ускорении более менее активном машина начинает дергаться и не разгоняется и при этом выдает ошибку "пропуск воспламенения в каком то з цилиндров (не важно какой)".

Последний раз редактировалось тугодум15; 02.02.2014 в 22:35.
тугодум15 вне форума   Вверх Ответить с цитированием