Большего и не стоило ожидать...
Все же покидаюсь ссылками:
Не кипяток конечно, наливаю воду из водопровода в пластиковую бутыль, думаю градусов 50-60 будет. Чем горячее тем эффект лучше, но совсем кипяток лить на машину страшновато. Начинаю поливать с верха стекла с включенными дворниками. Сегодня при -18* нормально отогрел лобовое и боковины передние, пока другие продолжали плясать со скребком у своих машин.
Блин, ну чего ж вы по сайтам партнеров клуба не шаритесь то. Не то чтоб придумал кто что новое, но вот вам вкратце история:
Изобрели этот девайс (который вебасто почему-то хотшотом называет, русские инженеры, живущие и работающие в штатах. Запатентавали. Потом продались вместе с патентом амерам - красавцы в общем. Завидую им по хорошему и за наших гордость - нынче редкое явление. До недавнего времени поставляли в основном на ЖМ. Там эта штука в комплектацию входит. Но последнее время автопром не айс - стали выпускать эти штуки для автомаркета. Я у них покупаю, дружим мы smile.gif. Ценник сдесь розница - 125 баксов. Да клубная скидка еще - 5%. И никакого колхоза.
В кратце о принципах и конструкции (тут вопросы и заблуждения были - надо развеять).
1. Заливать воду зимой нельзя - трубки замерзнут. Надо всеравно незамерзайку лить. Просто ее расход меньше а эффективность не в пример выше.
2. Форсунки с подогревом - для другого, чтоб вода, затекшая в них растаяла быстро. Или обратный клапан используют чтоб не затекала в них. В общем форсы с подогревом - это полезная штука, но назначение другое, хотя и схожее.
3. Кнопки не будет - система полностью автомат. Она видит напряжение в сети и запускается только если оно выше 13 вольт (только на работающем движке). Сначала разогревает аппарат интенсивно, а потом просто поддерживает. И вы всегда моете стекло теплой водой.
спустя 30 минут после запуска, температура в бачке подбирается к 70-80 градусам.
https://www.youtube.com/watch?v=AURvduoFWog
на видео видно, что температура за бортом -20º
Но решил рискнуть,стекло уже прилично отпескоструено,есть пара неглубоких сколов,по-уму неплохо бы заменить. Так что если и лопнет-не сильно жалко. Похожая система штатно ставится на часть авто концерна GM в штатах.Причем,не на самые дешевые,в т.ч. Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалэйд. Нареканий по лопнувшему стеклу в интернете не нашел. Вообще жидкость горячая(градусов 60) сразу на выходе из устройства. На выходе форсунок градусов 40,ну а до стекла долетает не более 30. С таким же успехом можно попробовать спровоцировать трещину приложив руку к стеклу
К тому же распыл довольно мелкий и недостаточный для локального перегрева. Если стекло все же лопнет-обязательно напишу. А пока что утренние оттайки занимают пару минут,не больше. Боковые стекла со штатным противодождевым покрытием,практически не обмерзают. Можно ехать через 3-4 минуты после запуска двигателя.
Ну а в купе с установленным раньше Устройством для подогрева жидкости стеклоомывателя так и вообще замечательно!
http://www.youtube.com/watch?v=nwRYob2Q-Ok
http://www.youtube.com/watch?v=KY5iJK-94LQ
Сравнение эффективности подогрева лобового стекла и подогрева омывающей жидкости
Произвел замеры температуры омывайки. На улице около 0. Температура на выходе из форсунок- 47 градусов. На стекле- 38. Измерял электронным термометром.
http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3638.15
Собственно, более я ничего доказывать не собираюсь, а лишь призываю внимательней читать первоисточники и думать. Иначе будет все сводиться к тому, что "
земля налетит на небесную ось! Истинно вам говорю!"