Re: Установка газового оборудования на XL
Да такая проблема была и летом, т.е. на активном ускорении начинало дергать и переставала разгоняться. Долго пытался понять в чем дело, т.к. машина на газу далеко не первая, но такого не было ни на одной, наскок я понимаю всетаки есть определенная проблема в помпах на трешках, причем не у всех как становиться понятно из темы про печку, опять же та история про Паджерик, у которого до смены помпы на ТО, было все норм, а поменяли и начались недогревы и помогла тока доппомпа. Опятьже, почему 65 °С для редуктора это норма? Да понимаю что газ испаряясь его охлаждает, но и печка тоже охлаждается получается и в ней далеко не 80-90°С как по идее должно быть...а также 65-70, вот и причина недогрева.
Воздух конечно может быть в системе, хотя тогда и печка не жолжна греть толком, но вродь грела в -30°С, но тока конечно на ходу, на холостых как и у многих прохлада) посему, так как явление массовое, грешу всеже на помпу...чот япы там не додумали) а может брак массовый? Может кто сталкивался выбирая новую помпу, допустим на 90 тыс км пробега когда меняли ГРМ?
|