Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 19:37   #12
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
если мне не изменяет склероз, 2400. Это обусловлено просто мощностью движка, он не способен быстрее крутить ГТ с блокированными колесами
Точняк, Память вам Евгений не изменила!
Сегодня в подходящем месте попробовал упражнение из видеоотчета
Niffi, результат тот же, разница лишь в том что обороты действительно поднимались до 2400 и усе, зад заехал без вопросов вообще, но перед никак, только шины аж продавливались об бордюр, т.е. мощность приличная получалась. Высота бордюра порядка 15 см, честно говоря видеоотчет одноклубника под сомнение не ставил, просто уповал на более высокую и явно цепкую резину, но не помогает никак в такой ситуации.
Вообщем авты на варике походу причмокивают у бордюров и грустят и тут без вариантов.............Да кстати, засаживать с нейтрали на реверс при газе до высоких оборотов не рискнул, стремно и неоправданно.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием