Цитата:
Сообщение от M214MM
И вот снова gdi дает о себе знать)))) В субботу ковырялся в баке(с насосом) до этого дня два назад поменял фильтрик ТНВД . Сегодня с утра поехал на работу, и машина просто перестала ехать обороты максимум 3500 потом начинает хлопать с глушака. Подключили комп, а он говорит маленькое давление в топливной системе при нажатии на газ, на холостых оборотах 5.45 Мпа потом при нажатии на газ резко падает до 0.58 Мпа. Есть пару вопросов знатокам: Может ли после ковырянии в баке вновь забиться Фильтрик ТНВД или это начинает барахлить ТНВД или насос в баке??? может у кого будут еще варианты буду рад услышать все версии...
|
Для начала, мерить надо на 2000 оборотах. Должно быть около 6 мпа. Далее, на отсечке должно быть 7-8мпа. Тут надо смотеть от бака, до тнвд. Попробовать вообще без фильтрика (не долго).
Если ситуация не изменится, то крайний вариант. На тнвд есть гайка под звёздочку. Закручивая ее, можно поднять давление. на пару оборотов, не больше.
Добавлено через 7 минут
А чек загорается?