Цитата:
Сообщение от arkad
Не надо зырить в каталог,насоса вальборо в каталогах нет,впрочем как и боша,который я рекомендую для не турбо.Возмите манометр подключите и позырте, что с давлением на хх и что с давкой на бусте и делайте выводы.Данные на сайте все есть.Сделайте замеры и умничайте.Удачи!
|
Подтверждаю, что обратка не справляется, расход очень сильно увеличился и отчетливо видно что при длительных стоянках на холостых расход вообще чумовой. Коррекция по топливу упирается в максимум 12,5%, в итоге вылазит соответствующая ошибка Р0170... Руки до замера давления не дошли... Да и ну его нахрен, заказал оригинал... Хотя возможно это индивидуальная особенность, старенький редуктор давления не привык (разучился) работать в таком режиме))
ЗЫ Очередной раз пословица о двойной плате подтверждена)) Если учесть стоимость насоса Вальбро, геморроя и соответственно потраченного времени при установке, перерасходованного топлива и теперь повторной установки, то выходит уже что-то соизмеримое со стоимостью оригинального нового насоса...))