Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 01:04   #564
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III: Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

Цитата:
Сообщение от Bonjorno Посмотреть сообщение
необходима чистка дроссельных заслонок ну и их адаптация. По компьютерной диагностике все значения были на пределе.

Чистить я их не стал, а бензин решил сменить, в начале на Лукойле на 92, ну и обратно на БиПи на 95 ультимейт. На последнем разгон конечно стал шустрее, но обороты так и плавают.
Что за бред мастера-диагноста -на пределе, на каком? Комп. диагностика либо выдает ошибки, либо их нет.
У вас я так понимаю нет(еслиб были мастер бы сказал).Или по форсункам на пределе? Тогда их спасать надо!

В приличном профильном сервисе почистить дроссель стоит 1700 р. с Мутовским обучением, без него у частного мастера 1100 р., но ее в такой ситуации чистят всегда (она одна) , ибо бензином через бак ее не отмыть, он через нее не идет. В идеале ее каждые 20 т.км надо мыть, но так никто не делает, пока нет проблемы.
Ультимейт моет знатно , тоже проверял, пользовался и проблем не знал, моет он во-первых форсунки. ЭКТО вообщето тоже с моющими присадками, но сам не проверял.
Про обычный -92 на Би-Пи много отзывов в сети, что он реальное гумно и люди даже конкретно с ним влетали,Би-Пи его покупают у разных поставщиков, он типа без гарантий каких-либо бывает хороший даже Евро-4, но бывает и дрянь.
Не стит забывать 16-клапанный двигун гумно не любит.
Почистите дроссель и прокатитесь на Ультимейте, 2000 км или 200 литров. Если проблема уйдет считайте обошлось и удалось отделаться малой кровью. Лукойловский -92 хороший, но он ничего не чистит(просто не гадит изначально и потому многие его пользуют и таких проблем не знают, думаете зачем мы переплачиваем минимум рубль, а то и полтора с литра за лукойловский -92) и его применение ситуацию улучшить уже не сможет.
Если неадекватные цены у ОД вас не радуют, напишите в личку скину координаты сервиса по Мицу или частного мастера, выбирите что удобней территориально и будет альтернатива ОД.
В любом случае, вам любой мастер скажет -надо мыть дроссель, а промыть форсунки после использования сомнительного бензина столь долго тоже необходимо и с Ультимейтом самый бюджетный и безопасный вариант. А так да , будет 500 на ХХ и при резких торможениях может начать глохнуть в самый неподходящий момент.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Glyko Посмотреть сообщение
И он оказался прав авто поехало пуще прежнего
Значит моет экто оч. сильно с ходу(усилено растворяет весь нагар), и если загажено основательно может форсунки забить, как и спец присадки моющие.
С Ультимейтом более мягкий и безопасный но длительный процесс. Наверно нафик ЭКТО пока есть УЛЬТИМЕЙТ.
Тоже раньше систематически ультимейтом мыл 10 т.км обычный -95, потом 150 литров Ултимейта для профилактики.(на других машинах)
Лить - в Аут -92 кроме с Луки(Единственный Евро-5)не рискую и смысла не вижу, и так хорошо , что не -95, а тяга гуд.
Много гумна по-92, с -95 получше.

Последний раз редактировалось viktorgevara; 04.02.2014 в 01:29.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием