Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 15:21   #11
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

v888v, так клапан стоит на термостате, гидроник качает, медленно, но жидкость замещается в патрубках, так как антифриз погуще в радиаторе, да и протоков там много, соответственно давление там играет, то первое где он пойдет по байпасу, в виде отводки на ТО вариатора.

Добавлено через 2 минуты
На основе этого же все байпасные каналы сделаны, по крайней мере на масло, так как там свойство сильно меняются от температуры.

Добавлено через 5 минут
Это как я тебе про продувку теплообменника писал, там где решетка-сетка дуется тяжелее, сопротивление большое, а там где нету легко. Так если и жидкость подать с одинаковым давлением, то напор струи будет сильнее в свободном протоке... У нас тут таким препятствием служит радиатор.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: