Цитата:
Сообщение от Pyany
Через пару месяцев после замены втулок на подшипники в сильные морозы опять загудел . Потеплело - все одно гудит, хулиган.
Придется менять на новый. Вот только дорогие они сейчас с адекватными сроками поставки, 5-6 тыр.
Может, есть вариант от чего-то установить? Но не колхозить, как от калины-гранты.
|
Если у подшипников боковины резиновые то можно смазать шприцем, еще погоняют)) Как я понял вся фича именно в подшипниках, по качеству они очень разные. Читал форум х трейлов - у них моторчик стоит 9к минимум и поэтому колхоз процветает. Так вот они ставят подшипники 608Z от роликовых коньков, вроде прочные если от нормального производителя.
Добавлено через 4 часа 54 минуты
Только что закончил процедуру установки подшипников вместо втулок. Самое сложное это выдернуть крепление втулки, запрессовано качественно в отличие от всего остального моторчика. Процедуру описывать не буду ибо уже был фотоотчет, единственное что я упростил процесс центровки подшипника. Взял ластик (стирательная резинка), на глаз отрезал полоску чуть шире чем расстояние от внешнего края подшипника до внутреннего края обоймы (откуда выдрали крепление втулки) там ориентировочно (если подшипник как у меня 8*22) - миллиметра полтора. Затем эту полоску резинки разделил на 4 части. Естественно у всех одна толщина получилась. И эти резинки засунул по 4 краям между подшипником и обоймой в фотоотчете у товарища роль этих резинок выполняли сверла. Но резинки удачнее ИМХО, плотно держат и за счет одинаковой толщины - практически идеально центруют.
Вся процедура заняла 2 часа, из них час сох клей.
Клей двухсоставный эпоксидный по металлу.
Подшипники 8*22 NSK маркировка 608 DD? с сепаратором и резиновым экранчиком сбоку.
Только что опробовал на машине.
Минусы:1. на подшипниках чуть пошумнее чем на втулках. Хотя слушал ночью в абсолютной тишине, может показалось, да и начиная с второй трети регулятора оборотов шум воздуха уже полностью заглушает шум моторчика 2. Моторчик стал неразборный, ибо так как вал сточился в диаметре то в нижнем подшипнике прокручивался с противным попискиванием металла об металл, а сам подшипник не крутился. Пришлось налить между валом и подшипником суперклея)))
Плюсы: Оба подшипника можно обслуживать, то есть не разбирая моторчик шприцем забиваешь под резиночку смазки и погнали дальше.
Скажу сразу - решение это временное, просто не хочу переплачивать на эксисте, закажу самую долгую и самую дешевую доставку)))
А этот моторчик оставлю на замену...мало ли что новый учудит)))