Цитата:
Сообщение от Agarushka
Сорри. Забыл про давление сказать. Можно коэффициент вывести давлением газа. Т.е. можно оставить и маленький диаметр форсунки, но увеличить давление. Коэффициент перерасчета будет стремиться к единице. В моем же случае раньше давление было 1,3-1,4 и диаметр был 2,6. Сейчас с новым редуктором давление 1,05-1,10 и соответственно форсунку я сделал 2,8. А на помпу не грешите. Запитайте от печки и выгоните пузыри из системы.
|
Когда настраивали газ, давление газа повышали немного чтобы как раз корректировку по газу вывести, видимо настройщик все же сходил из того, что данная корректировка в норме, еще раз повторюсь что этот момент обязательно уточню.
А запитку редуктора, как писал выше, мы переделали от печки и это никак не повлияло -редуктор по прежнему охлаждался на ускорениях, возникла мысль что мембрана в редукторе сместилась и не дает проходить антифризу, продули редуктор -все в норме.
В итоге поставил допобогрев выходного газа, если не будет хватать то скорее всего буду ставить все же доппомпу, честно говоря не хотел.
Если не сложно подскажите как выгнать воздух еще из системы, сомневаюсь что он там есть т.к. печка греет норм на ходу, но все же. Мы после всех манипуляций с системой отопления залили под горлышко радиатор и просто прогазовали, в темах на форуме есть описание что нужно машину еще в горку ставить, но есть как положительные так и отрицательные мнения на этот счет. Редуктор кстати прогревается вполне адекватно с утра, температура перехода стоит 40°С и переходит на газ с утра чуть позже того, как начинает дуть климат на автомате (честно говоря не знаю при какой темп. он это делает).