Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2008, 14:00   #480
Сергей09
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей09
 
Авто: Пежо 4007
Сообщений: 247
По умолчанию Ответ: Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

Цитата:
Сообщение от mercury Посмотреть сообщение
Где-то я уже писал об этом,но ладно,мне не лень повторить -
Итак,дилеры сами толком не знают о межсервисном пробеге,т.е. в сервисной книжке указано через 10000 км бензиновых движков,а дизельных через 15000 км,но менеджеры этому сами удивляются,т.к. отчетливо понимают,что на дизелях ТО нужно делать раньше,чем на бензиновых.Со слов менеджера,скорее всего это поменяется и бензиновые движки ТО будут проходить через 15000 км,ну а дизеля через 10000 км.
Лично я буду делать ТО через каждые 15000 км,т.к. при ознакомлении сервисной книжки,обнаружил листок(как будто выдранный из этой самой книжки).Листок с нумерцией страницы(точно не помню какой,ну пусть будет №17 ).На листке написано о межсервисном пробеге C-Crossera и цифры были 15000 км.Открыв ту же самую страницу в книжке,увидел то-же самое,но с цифрами 10000 км.
Корое,наклею листочек с инфой о 15000 км,на листок с 10000 км....
А если серьёзно,то кк-то глупо проходить ТО на 10000 км,когда твои братья Ауты проходят через 15000 км.ИМХО,но думаю,что всётаки нужно проходить через каждые 15000 км,иначе зачем мне нужно было класть дополнительный листочек о прохождении ТО.

Дилеры Пежо так же говорят что пока 10тыс. но вроде должно быть 15))) а пока мы типа в тяжелых условиях эксплуатации))) И типа, что мотор и коробка японские))) На вопрос - а чем они хуже французких улыбаются и разводят руками(( В Авесе сказали, что послали запрос в представительство по поводу 15тыс пока нет ответа(( Видимо господа французы все еще сами недогоняют что сделать и как, видимо есть соблазн сделать 10 тыс чтоб за чужие огрехи меньше отвечать, а с другой стороны у Митсу 15тыс да и у всех современных авто также можно и клиента потерять))) Так что пока полная неразбериха((((
Сергей09 вне форума   Вверх