Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 18:06   #158
Viktor_89
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Приветствую всех форумчан!
Пожалуйста, помогите решить проблему!
У меня Outlander XL V6, Джеки-чан просто ДОСТАЛ, сбрасываю клеммами ошибку все нормально на 100 – 200 км. В сервисе сказали что катализатор, скорее всего, забит.
Перечитал кучу инфы на форумах и на различных сайтах, запутался окончательно!
Что в итоге я понял и какие вопросы возникли:
1. Самый надежный способ - менять катализаторы на пламегасители - у меня их 3 (2 верхних сразу после коллектора и 1 нижний, под днищем). Какой лучше фирмы выбрать пламегасители на мое авто, каких размеров и где заказывать (если кто уже менял)?
2. В форумах и книге по ТО и ремонту несколько понятий – катализатор и нейтрализатор – это одно и то же или разные агрегаты?
3. Про лямбды-зонды – на сколько понял - их две (одна перед катализатором (нейтрализатором), а 2-я после) и как я понял – речь идет о первом катализаторе (находится сразу после коллектора).
4. Так и не понял до конца:
Какой из 2-х надо менять и надо ли менять вообще?
Как пишут именно 2-й зонд (находится за 1-м катализатором) отправляет на мозги сигнал, значит дальнейшие манипуляции необходимо проводить именно с ним, для того, чтобы обмануть 1-й зонд (находится сразу после коллектора, перед 1-м катализатором).
При этом есть 2 способа обмана:
1- поставить металлическую проставку для обмана зонда (уменьшает приемный объем газа и отдаляет зонд от системы);
2-установить вместо зонда электронную обманку.
Какой из этих способов более эффективен и надежен? Где эти обманки можно купить, а главное какие характеристики должны быть соблюдены для моего авто на этих обманках?

Пожалуйста, поправьте, если что не так понял!
За любую информацию заранее благодарен!!!
Viktor_89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием