Цитата:
Сообщение от Viktor_89
начинался на 04...
|
Судя по тому, что ошибка выскакивает не сразу, то все еще не так плохо...
Если ошибка Р0421 или Р0431 подтвердится, то это действительно проблема с нейтрализатором. Для того, чтобы понять началось ли его разрушение, или он только потерял свою эффективность, надо проверить какое противодавление он создает на пути выходящих газов.
Для этого надо будет выкрутить первый лямбда-зонд из соответствующего нейтрализатора и вставить вместо него сосок манометра с пределом измерения 1-2кгс, запустить мотор и измерить давление. При чистом нейтрализаторе давление должно быть не более 0.3кгс(могу ошибаться, проверьте в другом источнике, где то читал, что можно использовать обычный воздушный шарик, он не должен лопаться).
Если давление не большое, то соты нейтрализатора еще не повреждены и удалять его нет смысла. Надо просто поставить обманку на 2й лямбда-зонд этого же нейтрализатора.
Механический или электрический? - Безразлично. Я предпочитаю электронику дурить с помощью электроники. Дешевле и в яму лезть не надо.