Re: Out-III: Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Тут фишка в том, что в РФ только один бренд торгует -92 ЕВРО-5 . ЛУКОЙЛ (и кстати не гнездит) у остальных -92 типа для жигулей , и они даже не стремяться четко отслеживать его качество, как ВР , поставщики -92 разные и Евростандарт плавающий.
У Ежика-Пыха ребята знакомые брали пробы по МО и МСК , -95- в реалии от 90 до 95 окт,
-92- от 88 до 92 окт. К сведению при окт= 86 наступает трагическая гибель двигла прошитого под -95. Но если прошит под-92 просто попыхтит постучит и нормально.
Короче -95 практически всегда =высокооктановое топливо, а 92 может оказаться лажой.
В МСК роснефть пишет что -92 евро-4. но это обычно не правда.
Стоковая прошивка на Ауте-3 под окт 90(в Европе есть такой), больше -пожалуйста, но меньше 88 стремно в край, а попасть на такой шанс есть, как показывает практика на трассах. У вас в Питере есть Лука, в чем спич? Ну сами посудите 16-ти клапанное двигло заправлять с октаном ниже -90 , и нагар какой будет.
|