Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 11:50   #13
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

Цитата:
Сообщение от Held Посмотреть сообщение
Я поддерживаю в этом вопросе stiven, что такое судебный прецедент знает даже мало грамотный юрист, в мире есть много стран судебное право которых строится на основе прецедента, у нас конечно всякое может быть, но все равно, интересно бы было послушать аргументы ОД по поводу устранения недостатка одному владельцу и отказа в устранении такого же недостатка другому.
В России ещё лучше,непрецендентное право у нас,поэтому основа доказательство
Но доказательство есть и есть люди

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Suslo Посмотреть сообщение
А что если исходите вы из неверных предположений?
Почему не допускаете что просто дилер (один, конкретно взятый) не "лоханулся" и не поставил за свой счет (в конечном итоге) это доп. оборудование?
В общем, я лучше из этой дискуссии выйду, но мне кажется с таким подходом мы превратимся именно в тех, кого я упомянул в своем посте из первых еще на эту тему, в рвачей.
Не хочу. А хочу чтобы ОД вернул 6000 за смазку болтов +
вернул бабки за датчик света! Он не подходит для России!
Я не заставляют всех бодаться с ОД и т.п
Это дело личное или массовое.
Но пишу ,что происходит в реальности т.к это не только с митсу,но и другими марками и в других сферах нашей материальной жизни.
Из автомарок самая лояльная я считаю Субару,многие судятся из ошибок субару и они это признают.Мне по гарантии два раза суба менялся двигло т.к в мануале прописано одно по маслу,а ОД льет что считает нужным ссылаясь на субару
Результат не стыковка и вуаля,вам вернут деньги
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: