Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Не знаю как Пермь (был только на вокзале проездом), а во многих городах есть большие (длинные, многополосные, с хорошим покрытием) проспекты..., на которых в том числе бывает попадаешь в "зелёную волну", ещё есть пригородные шоссе (т.е. по ограничениям это ещё "город", а по дорожной обстановке уже и не так много светофоров и перекрёстков).
|
Если честно, то не хотел отвечать в данной теме, все свои доводы высказал... Но вот если честно, часто ли Вы пользуетесь круизом в городе? Какие многополосные полосы в современном городе могут быть где можно ехать на круиз контроле? А как же пробки, светофоры, перекрёстки (главная, второстепенная дороги) и т.д.? Ну вот если честно движение в городе на круиз контроле полный бред! Что соблюдение в городе скоростного режима без круиза проблема? Согласен, что нажать кнопку на управлении круизом не проблема. Но а как в ситуации (когда гололёд, снег, дождь, плотный трафик движения) к примеру? Ситуации когда можно ездить с круиз контролем при нашем движении и нашими дорогами минимальны, вот о чём речь. Я согласен, что ездить на круизе можно, но повторюсь только кратковременно. Сам себя ведь не обманешь!

Ведь основное движение у нас в России, это городской цикл (уже описал выше) и загородные трассы. Большинство трасс с их плотным трафиком и широкополосностью не позволяют спокойно ездить на круиз контроле продолжительное, а не кратковременное время. Каждому решать самому, нужен ли так особо круиз контроль , да к тому же устанавливать его дополнительно за деньги или нет. Это чисто моё мнение. На этом моя дискуссия закончена.