Цитата:
Сообщение от mmavax
Спасибо за уточнение и будем ждать комментария от механика.
|
Sorry если был вопрос и от меня ждут ответа, видимо я его не увидел...
я не инженер автопрома, там своя специфика, и там работают отнюдь не глупые люди - лишнего не сделают, над важным подумают...
а по теме - логичнее ставить датчик давления в дальней точке маслянной магистрали, со временем канал коксуется отложениями (в коленвале моей копейки при капремонте практически небыло просветов в каналах, стоило хороших трудов высверливать оттуда кокс) и сигнал из дальней точки будет наиболее информативным о качестве подачи масла, но во всем есть здравый смысл (и масло вовремя нужно менять и место для датчика всеже подбирают удобное)
Если Ваш вопрос был о другом и интересный - прошу повторить.