Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2014, 20:10   #12
bambr-pz
Житель Клуба
 
Аватар для bambr-pz
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Всем привет! 3 недели как купил машину. Первую неделю стояла в теплом гараже +10. Просто 7 суток стояла. Утром 8-го дня я пришел в гараж и попытался завести ее. Приборная доска засветилась , а через 5 с погасла и защелкали релюшки. Все сразу понятно - аккумулятор сел. Заряжал в течении 2 часов зарядником. Сел, завел и поехал. Через 2 дня поставил машину по окно дома и не заводил ее 3-е суток. На утро 4-го дня опять аккумулятор был севший. На АКБ 11,5 В. ток 15мА (как бы норма, скорей всего это сигналка сосет) Т.е. разряжен не в хлам. Снял АКБ, занес домой и заряжал 12 часов (больше времени не было). В конце заряда на АКБ было 13,7В. Как бы все нормально. Но у соседа "те же рельсы только в профиль", а машину он брал годом раньше. Да и еще: на улице -6 АКБ с каждым днем сбрасывает по 0,2В. Езжу на работу и обратно ~25км. Взял старый добры ареометр и померил плотность. А там 1,15!!!!! Я в ауте. Сосед тоже (у него тоже вода в АКБ оказалась). ОД - кричит что такого не может быть (правда до него 230км и каждый день не наездишся).
bambr-pz вне форума   Вверх Ответить с цитированием