серг436, термостат на 82 наш так и открывается как раньше.
Чего тут подумал.
Помнишь сайт, где фото теплообменников?
Там про без выхода на радиатор написано для 2.0, другой 2.4...
Помнишь нашу голосовалку с перегревами, так я тогда разбирал сколько и с каким объемом машины?!
Так вот наши третьи и 2.0 и 2.4, 2.4 больше..
Но половина проголосовавших это XL, JFG и клоны.... А у них все 2.4... Так что Япы сами виноваты... Убрали линию с термостатом, и выходом на помпу, которая явно антифриз подсасывала, они сделали тупо байпас основного радиатора... Соответственно понизив расход антифриза через ТО вариатора... Вот почему так много наших третьих аутов с перегревами... В том числе и 2.0..
Добавлено через 3 часа 25 минут
Помню кто- то про фланец говорил.... Та-дам
http://b2b.hc360.com/viewPics/supply...56337223.html#
Добавлено через 3 часа 41 минуту
Вот у меня такие мысли вслух ещё по вопросу как же там течет масло, точнее куда!
Первое фото: Две трубки в корпусе, те что напротив выводов на радиатор, получаются - нижняя выход, верхняя вход.
Фото два: самые толстые две трубки это наше масло идущее и возвращающееся из теплообменника-радиатора.
Фото три и четыре: и вот тут мы видим, что все две трубы упираются в гидроблок и два технологических отверстия для них....
Не сквозных!!!
P.S. Только сейчас обратил внимание, что термометр стоит не на линии или ещё где-то...
По сути он просто закреплен на гидроблоке, который погружён в масло, и показывает сигнал о перегреве, когда всё это хозяйство 138 градусов!!!