Re: Out III - радиатор вариатора
Ну кто ищет, всегда найдет, спасибо, это доказывает или подтверждает что можно без подключения антифриза обойтись, и наверняка этот коробас для внутренних рынков попониии. И фланец более дешевым способом без покупки детали за 8тыр. Я на днях прошерстил интернет по моделям термостата, и существует "холодный" термостат который открывается при 68 гр. и максимально 85гр. открыт на полную, дальше можно было перепрограмировать срабатывания вентилятора на от 85-95гр. и проблема с охлаждением была бы решена, но на современные ауты нет, только с 82 гр.и выше. Ранние модели митцубиси предусматривают такие термостаты и перегревов там меньше было. Получается конструкторский просчет, в инструкции пишут, нормальная температура вариатора 80-90гр. а антифриз подведен около 100гр. и более, ну как так? Я по городу часа 1,5 езжу и тепло на обогрев салона уходит и термостат на двигле закрыт, температура вариатора не более 70гр. и не растет, а когда основной термостат открывается, то сразу прыгает за 80гр. ну понятно что зима. Да и нечему там сильно греться , чтоб за 100гр. убегать при исправном механизме.
|