Цитата:
Сообщение от Ast017
Я, например, вижу смысл в отсутствии очередей и в дизеле (2,2 а не 2,0) с автоматом, которого у ММС нет и не предвидится,
|
про дизель - согласен. есть плюс.
Цитата:
да ещё у французов (обычно не знаю как у С-кроссера и 4007) можно заказывать комплектацию по желанию а не то что тебе навяливает дилер, мне например 300 лет люк не упёрся, и кожа не критично, но всё остальное есть только в топовой версии поэтому её и взял, а у европейцев можно машину под себя собирать, правда стоит дороже.
|
это у настоящих европейцев есть возможность заказа машины "под себя". Включая оттенок окраски из каталога и цвет обивки сидений. Насколько понимаю - только из-за физической близости производства. С "французскими епонцами" ИМХО - нереально. Наверняка будет 3-5 комплектаций, как у Рольфа. Да, будут отличаться в мелочах от XL. Но менять ничего не дадут - на 99% уверен. Прикинь, какой путь по километражу и по времени идет паром? Через Индию, Саудовскую Аравию, всю Европу - в Финляндию. 3-4 месяца. И неважно уже - XL или 4007 в данном случае.