Цитата:
Было дело менял себе пыльник на гранате (оригинал). В комплекте сам пыльник, смазка для наружной гранаты, хомуты для наружной и внутренней гранаты и ВНИМАНИЕ смазка для внутренней гранаты. Так вот чтоб поменять пыльник и промыть наружную гранату, расчленяли внутреннюю гранату, а из коробки привод не вытаскивали. Потом везде заложили новую смазку, которая была в комплекте, поставили пыльники, затянули хомуты. Ничего никуда более не подливали
|
Cовершенно в точку..Для того , чтобы поменять смазку ( как в наружном ШРУСе, так и в трайподе ) достаточно снять большой хомут внутреннего ШРУСа , вынуть фигурное стопорное кольцо и аккуратно подставив чистую ветошь ( под ролики трайпода - они свободно одеты на свои ступицы ) вынуть всю полуось..При этом сама "граната" трайпода из коробки не вынимается и масло сливать не нужно..В стерильных условиях выполняется любая работа по ШРУСу ( замена смазки , замена пыльника , замена самого ШРУСа)...Старая ( неизвестная оригинальная ) смазка вычищается и закладывается новая из оригинального ремкомплекта или специально подобранная для сверх суровых зим и узел получает "вторую жизнь"( без всяких сомнительных операций по смешиванию родной смазки с Ликви Молем для ускоренного износа ШРУСа ).