Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 07:52   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Дергания руля

Цитата:
Сообщение от sled29 Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем!
Сразу скажу, что уже достаточно глубоко порылся в инете, но окончательно для себя ответа не нашел.
Проблема появилась в следующем. Ни с того ни с чего недели две назад, вскоре после того как пропала проблема с рывками при движении, о чем я писал в другой теме, при проезде неровностей, типа небольшого размера замерзших кочек, ну рельсов к примеру, или ямок, на скоростях от 5 до 60 км/ч, когда усилие на руле еще незначительное, то есть руль не стал более зажатым от повышения скорости, рулевое колесо начинает истерично болтаться то в одну, то в другую сторону, при чем достаточно чувствительно при этом передает профиль дороги (если с некоторым усилием во время этого удерживать руль от оборотов). Тоже самое происходит при торможении на неровной поверхности, при движении по глубокому снегу.
Сразу надо принять во внимание, что блок ЭУР по сервисной компании был заменен дилером еще до покупки авто. С самого начала пробега руль по усилию на нем был обычным, как на многих других управляемых мной машинах. А тут внезапно стал достаточно легким на малой скорости, и через чур информативным. Не знаю как правильно выразиться.
Шины не менял, и так новые, подвеску и рулевое не долбал, по лужам не ездил, ошибок не появлялось, пробег 8 тыс., 4WD, вариатор.
Такое ощущение, что в этом повинен ЭУР, который вдруг перестал сдерживать толчки и удары, которые передаются колесам от неровностей на дороге.
Один форумчанин где-то писал, что у него было тоже самое и все пропало, после замены дилером блока управления ЭУР, по сервисной компании. Я тоже на это сначала рассчитывал, но оказалось, что его уже меняли.
Кто еще с таким сталкивался и в чем было дело?
У меня примерно такое было до замены блока ЭУР. Просто руль был очень "лёгкий", не информативный ( как на ГУРе). С начала покупки авто всё было нормально, но со временем почувствовал какую то расхлябанность руля по сравнению с новым авто, мысленно списал это на то, что рулевой механизм разработался (наконечники, рейка). А после замены блока опять всё стало ОК. Может Вам просто сказали, что поменяли блок?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием