Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 11:53   #5
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Так и получается, буксует зад поскольку легкий, хоть и на нормальном покрытии, а перед тяжелый буксует в сугробе и как-бы держит зад, обычная ситуация. В Локе- он осилит , там до 60 проц. крутящего на него может быть подано, просто пробуксовка будет уже заднего моста(перед -заякорен.)
Кстати зад реально оч. легкий у Аута-3, потому и в крутых поворотах при подгазовке ощущение сноса бывает (испытал недавно), а если не прибавлять газ (хоть притормаживай плавно, хоть просто отпусти -газ все нормально. Получается не желательно в крутом повороте газ прибавлять, как заднепривод начинает себя вести.
Да и самое главное-старайтесь вообще не буксовать, варик и муфта это не осилят долго, это агрегато-опасно у нас!.
Я пока нигде не буксовал вообще, привод грамотный , если аккуратно, то и буксовать не придется, чувствуете жмете газ . а авто не едет, меняйте положение передних колес(рулем) либо сдвинтесь в обратную сторону немного(что вы и сделали).

Последний раз редактировалось viktorgevara; 12.02.2014 в 12:01.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием