Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 12:23   #323
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста

На форумах народ пишет, что эстеровый мотюл снижает ресурс сальников за счет наслоения на основу эстеров. То есть если залил в мост/раздатку MOTUL GEAR 300 75W90, то потом другое лучше не лить, вероятность протечки сальника увеличивается.
Сам мотюл для России. Англии, США рекомендует в мост/раздатку MOTUL HD 80W90, а оно стынет на -25С. И замену масла мотюл рекомендует раз в 2 года))), на форумах пишут, что эстеры склонны к быстрому подыханию, типа хорошо, но чаще менять надо, 4-5 лет при небольших годовых пробегах на нем не покатаешься, как на мобил. Вот и получается, что мотюл - это билет в один конец, да еще и белее затратный по сравнению с мобил, так как чаще менять придется.

По Mobil1 SHC 75W90 всего одно нарекание - масло на морозе гуще мотюла и надо потратить больше энергии на его разогрев. Думаю, в зоне где морозы больше -25С бывают не часто или больше, но не долго, то мона пользоваться мобилом и на мотюл забить)))

А северным товарищам часто менять и лить масло по физике что-то типа мотюль или менять 2 раза в год, летом летнее, зимой зимнее. Но блин - это каторга, не говоря о деньгах))))

И еще 3 копейки по мотюл из параллельного мира. Оно залито у меня в редукторе мотоцикла и все нормально. Но срок жизни его там по отзывам братьев байкеров не долгий - пробег или 2 года и меняй. Это не на раллийном моте.

Последний раз редактировалось Alexxander; 12.02.2014 в 12:42.
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: