Цитата:
Сообщение от madmax181
Номер подшипника выложи, мил человек.
|
Номер даже не спрашивал. Выковырял его, пришёл в магазин, положил на стол. Дали такой же по размерам, только другого производителя.
Размер точно не помню, да и думаю может зависить от компрессора, мало ли в разные годы менялась технология.
Важно! Подшипники таких размеров в большинстве выпускаются игольчатые - такие не брать! Не выдержат нагрузку.
Брать можно шариковые двухрядные, роликовые, ну или 2 однорядных.
Процесс замены простой:
Откручиваешь компрессор от двигателя, не отсоединяя шланги.
Поворачиваешь шкивом к себе, укладываешь поудобней.
Откручиваешь центральную гайку шкива.
Подковыриваешь отверткой приводную пластину (с пятаками)
Шкив снимаешь трехлапым съемником.
Подшипник из шкива выпрессовываешь, он там закернен, но я через керны выдавил.
Собирать в обратной последовательности.
Как то так...

Может мелочь какую упустил (вроде как скобочка какая-то была, или нет), но там все просто, видно и понятно!
Можно поискать в инете фотоотчет замены на любой автомобиль, там все одинаково почти. Я через день товарищу на А6 помогал менять - тоже самое!
Добавлено через 20 минут
Ещё добавлю, зазор между шкивом и прижимной пластиной должен быть 0,8-1,5мм. по-моему (уточните), регулировка проводится шайбами между ними.
Главное не потерять шайбы при разборке

, ну и отрегулировать по необходимости.