Re: Установка газового оборудования на XL
В общем и самому не очень хочется но это уже четвертое обращение с проблемой к установщикам а решения пока не найдено.а ездить в таком режиме не очень нравится да и не совсем безопасно.В эти выходные на трассе при повороте налево заглох хорошо что участок хорошо просматривается и не было в близи встречки.Сами занимаемся климатикой (авторефрижераторы) и в таких случаях не отдаем машину клиенту с нерешенными проблемами т.к. понимаем степень ответственности. А определить проблему должны установщики-специалисты они же оф. дилеры омвл.А они судя по всему не могут этого сделать по этому и задаю вопросы в данной теме в надежде услышать советы профессионалов в области ГБО.
Я так понимаю что датчик давления в редукторе (т.е. он отвечает за переключение с газа на бенз?)видит нормальное давление по этому не переключает на бензин но при этом газ форсунки не срабатывают и машина глохнет.если не так поправьте.Или подскажите при умирающей форсунке должно в мозгу гбо писать ошибки или как можно определить неисправность форсунки или редуктора.К стати такое же оборудование установлено на шевроле блэйзер 4.3 с таким же редуктором и форсы такие же все работает.Еще вопрос в сильные морозы (-24)при прогреве до 40 градусов переходит автоматически на газ и чувствуется запах газа в салоне.Перехожу на бензин прогреваю до рабочей температуры переключаюсь на газ все ок.что это неисправность или норма?
|