viktorgevara, да, запятую не поставил... Они греются, на пробегах просто больше

раньше связывал с мордой, что обдува мало

а теперь склоняюсь, после того как проверили термостат на антифриз, который у них на линию вариатора идет (что он не закрывается)... Склоняюсь к тому что у них расход антифриза через теплообменник больше, так как, шланг на обменник идет 12 мм, выходит тоже 12мм, а на помпу идет 16мм после разветвления....
У нас же на теплообменник идет как байпас, а учитывая что на скорости даже летом антифриз редко доходит до 88-90 градусов (полное открытие термостат 95), то у нас расход через теплообменник намного меньше, и антифриз хуже отводит тепло от масла.
Добавлено через 19 минут
P.S. Грубо говоря у них проходит 5 л/мин антифриза через обменник, а у нас 3 л/мин