Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 21:40   #10
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,795
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Перечитал Ваши сообщения. Я тоже летом съездил на ОМВЛ форсунках в отпуск. Летом они работали еще как то, но я ни разу не заглох. Иногда, когда останавливался ночью на трассе в тишине, по выхлопу слышал, что где то в одном цилиндре пропуски зажигания. А вот когда приехал домой и температура опустилась до 0-5 градусов начались проблемы. Машина то глохла после резких ускорений, то дергалась при накате. Мне было проще в диагностике. Я подключил компьютер и с ним катался и смотрел в чем же дело. При перегазовке у меня поднималось давление газа, а из-за большого давления время впрыска газа уменьшалось до времени меньше минимального для этих форсунок и они просто не открывались. Иногда бензин успевал схватить с 500 оборотов, а чаще всего машина просто глохла. Форсунки ОМВЛ я выкинул, когда определил, что при температуре газа ниже 30 градусов они начинают залипать и машина при накате дергается. Я пробовал их разбирать и чистить, но успеха это не принесло. Поставил Ловато КП. Они скорострельнее и больше я проблем на холодную не испытывал. Редуктор Атикер поменял тоже на Ловато (на память вроде 250 коней) квадратный. У меня ушли перепады давления при перегазовке и теперь держится стабильное давление 1,15 во всех режимах.
Датчик давления стоит не в редукторе а после него, где то в газовой магистрали до форсунок. Логично его было поставить после фильтра. Ваше это предположение по поводу датчика давления вообще не имеет никакого смысла. сори. При умирающей форсунке контроллер никак на нее не возругается. Умирающую форсунку можно понять по работе двигателя, по звуку форсунки или отключая поочередно газовые форсунки. Но предпосылкой всегда является нестабильная работа двигателя.
Такое же оборудование мой установщик ставил на ЗИЛы, работающие в коммунальной службе и у них тоже нет никаких проблем. А моя машина отказалась на нем работать.
Запаха газа быть не должно не в -24 не в минус 40. Где то на соединениях паровой фазы надо смотреть, подтягивать. Так что это неисправность.
Мне бы на Вашу машину посмотреть да с компьютером да в реальном времени. Я б с радостью помог. А так конечно выносите мозг установщикам.
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием