Цитата:
Сообщение от Mitrich51
они не знают о проблеме
|
Mitrich51, они знают о проблеме, знают о документе, говорят о нем, как о документе для служебного пользования. В нашем, локальном случае, в разбеге на ДВУХ ОД, ситуация одинаковая и сводится к паре тезисов:
1. Звук не должен быть спровоцированным. Он должен быть "родным", а не вызванным включением подогревов, прикуривателей, дальнего и прочих потребителей;
2. Звук должен быть устойчивым и слышимым инженером по гарантии. Водитель, пассажиры и окружающие по потоку соседи - не в счет.
3. Обязательно должен быть свист.
Цитата:
Сообщение от Mitrich51
не хотят заворачиваться гарантийный ремонт.
|
Это, похоже, и есть основная проблема.
Вот бы кто-нить нам объяснил тут Политику ММС в плане гарантийных ремонтов в России... Ясно, безусловно одно — такой ремонт не имеет выгоды для ОД. Вот бы кто объяснил бы - ПОЧЕМУ?