Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 23:27   #4
Airmobil
Житель Клуба
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 174
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость кузовов CU2W Turbo и CU4W

Ну это глянуть можно у вас катаются же турботреки, и если такие далекие планы , я бы тогда эво двиг брал, там и маслофорсунки, маслокулер, да мне кажется все железо крепче, турбу томей лучше самого последнего поколения, предыдущие имели косяки, если подбираться 400л.с. то акпп усиливать надо и ребилдить перед установкой, коробка становиться расходником, либо ручную с эво, для передачи на колеса лучше блоки ставить в трансфер и если есть возможности то в зад редуктор. Если кулек большой а на такие расчеты он будет большой надо передний бампер переделывать либо тюнь дамд,адван, с капотом тоже думать надо, дырявить надо, да еще толстый радиатор и тюнь кулер акпп, желательно будильников навесить, чтобы остановиться надо тормоза 4хпоршневые ставить, вот что всплыло в голове и я потихоньку реализую, если есть бюджет то можно быстро результат получить, а если нет то это надолго.
Airmobil вне форума   Вверх Ответить с цитированием