Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2014, 14:49   #11
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,238
По умолчанию Re: Дергания руля

Цитата:
Сообщение от sled29 Посмотреть сообщение
Странно все это. Был у ОД, покатались, покрутили, посмотрели. Итог - все нормально дескать, ошибок нет, так и должно. В подкрепление слов дали покататься на тестовом ауте, все тоже самое, за маленьким исключением - руль крытился почетче и потуже. Объяснили тем, что блок ЭУР на нем не менялся, а у меня поменян.
Возникает вопрос, если chundga сказали, что руль со старым блоком должен был быть легким, раз повышенный ток, то мне получается наоборот - более тяжелый. Где тогда правда???
Ну дак всё правильно! С нормальным блоком по чётче и потуже. А с хреновым блоком руль будет лёгким. Сами же пишите: В подкрепление слов дали покататься на тестовом ауте, все тоже самое, за маленьким исключением - руль крытился почетче и потуже. Это значит,
что Вам блок не меняли или поменянный блок левый. Слесаря ведь тоже люди, получил на складе нормальный, а поставил б/у, новый друзьям или замотал. Знаю точно (не только мицу) меняют запчасти оригинал на китай. Получают на складе одно, а ставят другое. Поэтому надо всегда находиться в ремзоне.

Последний раз редактировалось chundga; 14.02.2014 в 15:02.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием