Цитата:
Сообщение от lostmedia
Чтобы попасть в ресивер, газу на ГБО-4 надо пройти через закрытые форсунки. Они тоже неисправны?
|
Здесь может быть куча причин. Ну во первых газовая форсунка в отличие от бензиновой не предназначена для длительного удерживания газа под давлением в рампе. Ее цель вовремя впрыснуть этот газ и не более. Во вторых может установщики неправильно запитали электромагнитный клапан редуктора и тогда он будет травить газ в рампу постоянно нагнетая давление. (это кстати еще и опасно)
Есть еще вероятная причина почему после езды на газу авто не заводится. После длительной работы на газу лямбда зонд дает сигнал на ЭБу и та по максимуму обедняет смесь и запоминает это состояние. Утром когда вы пытаетесь завести авто на бензине, бензин в камеру сгорания практически не поступает, так как ЭБУ маниакально продолжает "голодный" режим. Но в данном описанном случае так как болезнь прогрессирует я все таки склоняюсь к электромагнитному клапану редуктора. Чем хуже он держит, тем хуже заводится авто.
Добавлено через 46 минут
А может и форсуночки подтравливают этого тоже нельзя отрицать.
Добавлено через 3 часа 30 минут
Цитата:
Сообщение от madmax181
Сань, да ты не кипятись. Миха за 29 своих постов на этой веточке всех разогнал... Вот только свою машину завести не может, а так все нормально... Просто народ не активный на сайте...Помогать ему не желает.
Газ тут походу вообще ни при чем....
|
Макс ну не бывает так что на двух машинах с ГБО одинаковые симптомы и газ тут ни при чем, хоть при чем то но точно будет