Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 09:36   #503
Алекс252
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Расскажу по поводу стоек что знаю.
1. Менять их по одной можно если деградация соосной стойки по характеристикам не более 10%. В противном случае поведение авто на дороге становится некомфортным и новая стойка деградирует до состояния соосной очень быстро.
2. Себе ставил на лансер газовые "Excel-G" это те же маслянные стойки с газовым подпором, только масла там меньше а газа больше. По ощущениям машина стала чуть жестче (хотя это может быть связано с тем, что обе стойки новые и характеристики у них отличаются от изношенных старых, отъездил две зимы проблем нет, пожалуй только в лютый мороз стойка выходит на рабочие характеристики чуть позже, то есть надо немного проехаться, но в принципе 5 минут езды и все ок, так что ставьте спокойно и не парьтесь.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
и сама рейка ходит тоже влево-вправо при мотании рулем (должно ли быть такое?) что в рейке может стучать? пробег 55000 км
да стук такой тук-тук то есть по два раза
У тебя сама рейка гуляет? Вообще то рейка к щиту должна крепиться мертво, если она гуляет относительно кузова авто, то соответственно и колеса будут поворачиваться самопроизвольно, на скорости это будет прям критично. Вполне может быть что разбило места крепления рейки к кузову или уплотнительные шайбы. Но люфт рейки относительно кузова однозначно НЕ норма!!!

Последний раз редактировалось Алекс252; 16.02.2014 в 09:44.
Алекс252 вне форума   Вверх Ответить с цитированием