Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2008, 11:23   #10
Гена_Букин
Житель Клуба
 
Аватар для Гена_Букин
 
Имя: Радик
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 284
По умолчанию Ответ: Вопросец по CVT владельцам сабжа

Цитата:
Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
Друзья!

выбираю между 3.0 автоматом и 2.4 вариатором.
Никогда не ездил на вариаторе, а в салонах на тест-драйве естественно только 3.0 в максималке.

Так вот, вопрос (ламерский, так что не бейте по почкам ):
Как себя ведет вариатор при трогании с места вперед/назад?
Тяга на колеса постоянно передается как тормоз отпустишь или как на роботизированной механике - только когда газу дашь?

Интересует в контексте удобства трогания в горку и парковки в условиях ограниченного пространства. Сейчас пользуясь удобством автомата вписываю свою мазду в такие дырки, что потом пройти между машинами не могу. Раньше на механике ездил долго, тоже конечно ставил эксперименты с паркингом , но на автомате удобнее и главное безопаснее - паркуюсь без газа - на тормозе. Вот собственно и думаю, с вариатором такая же штука или нет. А тема блин актуальная, у нас с паркингом полная @опа. Скоро будем в машины друг на друга ставить.

Алекс.
Отпускаешь тормрз и поехал потихоничку .В горку соответственно стоит на месте а не откатывается назад.
Зеркала огромные,при парковке задним ходом очень удобно.
Гена_Букин вне форума   Вверх Ответить с цитированием